среда, 25 декабря 2013 г.

СП елочных игрушек - белочка

В прошлом году сделала себе декабрьский подарок - записалась в SAL у Тани "Made by La Fleur" по лошадкам-качалкам. Так к Новому году у меня поселился замечательный коник =) В этом году возможность порадовать себя SAL'ом с любимым блогом предоставила Лена "Живущая на радуге". Лена нарисовала для нас совершенно милых Белочку и Скакуна и предложила сшить их к новогодним праздникам.

Я остановилась на очаровательной белочке. Чтобы пушистая попрыгунья смотрелась с коником-качалкой комплектом, я немного увеличила оригинальную выкройку =)


Не смогла заставить себя достать швейную машинку и решила попробовать сшить игрушку на руках. На удивление у меня это получилось =) Кажется, в сознательном возрасте я ни разу не шила ничего такого вручную.

Теперь у меня есть 2 милые елочные игрушки. Надеюсь, у меня получится увеличить их компанию =) А поскольку белочка шилась только и исключительно для себя, что крайне эгоистично =) то прямиком отправляется в "Галерею эгоистки", организованной в очень интересном блоге "Ксеша и Саша"


8 комментариев:

  1. Настя, чудо игрушечка!!!!!!!!! Мне так нравится!!!!!!! Яркая, аккуратная!!!! И снимаю шляпу перед всеми мастерицами, кто шил зверят вручную!!!! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Лена! Благодаря чудесной выкройке пушистик получился очень выразительным и любимым =)

      Удалить
  2. Вручную! Блин, я бы не смогла).. Правда! Пробовала как-то, потом результат кажется оказался в корзине для мусора)). Вот. А ты молодец прям))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что фигня будет =) А получилось без напрягов и лишних телодвижений. Однозначный плюс - это плотность пэчворковского хлопка. Можно было делать мелкие стежки. А так взяла тонкую иглу и "назад иголкой" прошла по контуру. Когда вывернула, то не поверила, что получилось XD Спасибо, Машунь!

      Удалить
  3. Настя! Какая чудесная белочка! Очень праздничная!
    Конь тоже хорош, но белочка пленила=))
    Да ещё и вручную! Героический труд)))
    пы.сы. видела эту тканечку пэчворк хотела ведь купить..так понравилась, но так и не купила =_=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо! Белочке все передам =)
      Не, не героический. Все просто оказалось XD А про ткань тоже думаю, чего второй отрез не купила? Был такой же, но фон другого цвета XD

      Удалить
  4. Настя, она прелестная! И у меня поселилась белочка в этом году. Как же здорово, что девочки организуют такие замечательные совместники, объединяющие нас, живущих далеко друг-от друга, но таких близких! С наступающими праздниками, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки =))) Ага, совместники, да еще с такими вкусными блогами - большая прелесть =) И тебя с наступающими, Наташенька!

      Удалить

Просто здорово, что зашли в гости! Если захотите что-нибудь мне написать - не стесняйтесь, я буду очень рада =) И меня лучше на "ты" - так гораздо приятней и удобней